ВЫРАЖЕНИЕ ПОДЛИННОЙ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТИ
Выражение признательности создают атмосферу взаимного уважения в коллективе. Люди работают более эффективно, когда понимают, что их ценят. По опросам, 70% работников не чувствуют благодарности или признательности на рабочем месте, потому что признательность выражается не только в деньгах или грамотах. Как правило, чем выше человек поднимается по службе, тем меньше он слышит слов благодарности.
Чтобы человек чувствовал себя ценным, необходимо выражать признательность:
Привычно – не требует много времени
Соразмерно – пропорционально самому действию
Своевременно – сразу после действия
Конкретно – избегать повторений «отлично справились». Необходимо понимать за что.
Искренне – нет ощущения «подхолимства»
НА СКОЛЬКО ЧАСТО ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ, ЧТО ВАМ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ И ВАС ЦЕНЯТ?
В ВАШЕЙ КОМАНДЕ ПРИНЯТО ВЫРАЖАТЬ ИСКРЕННЮЮ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ?
Пожалуйста, дайте себе время поразмышлять, почему вы оценили этот тип поведения именно так. Какие действия совершаются или не совершаются, которые вызывают у вас эти чувства.
Напишите название вашей компании: